Описание программы
Программа формирует у слушателей знания и практический навык применения технологий цифровых двойников для сквозных видов профессиональной деятельности в автомобилестроении и промышленности, в области двигателестроения.
Узнать больше
Чему я научусь?
По окончании программы слушатель будет: иметь представление о концепции цифровых двойников. Знать и уметь применять методы проверки работоспособности программно-аппаратного обеспечения цифровых двойников; методы проектирования и разработки программно-аппаратных средств цифровых двойников. Иметь практический навык проектирования и реализации интерфейса пользователя для цифрового двойника.
Что я буду изучать?
- Раздел 1. ""Цифровые двойники как компонент Индустрии 4.0"". Понятие Индстрии 4.0. Основные подходы к определению понятия «цифровой двойник». Эволюция цифровых двойников. Концепция цифровых двойников. Классификация цифровых двойников. Области применение цифровых двойников.
- Раздел 2. “Программная инженерия цифровых двойников”. Современные методы и технологий создания цифровых двойников. Разработка программных модулей с возможностью представления компьютерной графики и использования систем управления базами данных. Проектирование и реализация интерфейса пользователя для цифрового двойника.
- Раздел 3. “Программно-аппаратное обеспечение технологий цифровых двойников”. Методы проверки работоспособности программно-аппаратного обеспечения цифровых двойников. Методы проектирования и разработки программно-аппаратных средств цифровых двойников.
Как проходит обучение?
Процесс обучения состоит из лекционных и практических занятий. Теоретические знания, полученные на лекционных занятиях, закрепляются на практических занятиях. Внеаудиторные занятия предполагают самостоятельное изучение отдельных вопросов, подготовку к практическим работам. Возможно проведение занятий и аттестаций в дистанционном формате с применением системы дистанционного обучения университета (СДО-Moodle). Итоговая аттестация проводится в форме зачета. Зачет выставляется по результатам учебной деятельности слушателей при освоении образовательной программы на основе балльно-рейтинговой системы.
Кому подходит программа?
Студентам, Специалистам